<?php bloginfo('name'); ?><?php wp_title(); ?>

Форум международной русскоязычной команды 8KaWeeK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум международной русскоязычной команды 8KaWeeK » ВСЕ О ЖИЗНИ И О НАС. » КАК СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ-БРЕНДОМ?


КАК СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ-БРЕНДОМ?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ОБЩАЙТЕСЬ С ЧУДАКАМИ!
СТАНЬТЕ «ЧУДАКОМ С ВЛАСТЬЮ»

Циалковского тоже считали чудаком, но он стал человеком-брендом.

http://video.mail.ru/inbox/lya8/1055/1062.html

Отредактировано Lada Loginova (2011-03-16 14:42:32)

0

2

ОБЩАЙТЕСЬ С УСПЕШНЫМИ ЛЮДЬМИ!

Вы хотите, чтобы на вас смотрели с благоговейным трепетом как на настоящего гения бизнеса?
Вы хотите делать то, что вам нравится, и получать за это хорошие деньги?
В этом случае книга "Человек-бренд" Тома Питерса - для вас.

Это интересно    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО КНИГУ ТОМА ПИТЕРСА "ЧЕЛОВЕК-БРЕНД".

http://www.goodreads.ru/images/images_full/1625702.jpg

"В прошлом можно было находиться в тени и все же чувствовать себя в безопасности. Сейчас это сложнее."   
Майкл Голдхабер, Wired

"Не обманывайся, дорогой. Ты — это все, что у тебя есть."
Дженис Джоплин

"Года два назад я поняла, что я  уже не человек, а бренд."
Марта Стюарт

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ СКАЧАЕТЕ ЭТУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ КНИГУ, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЕЕ СОДЕРЖАНИЕМ.

1. Все зависит от вас... И только от вас. 1 а. Когда вы в последний раз спрашивали себя, кем хотите быть?
2. Вы поняли! Наконец: это революция "белых воротничков"! 
3. Ответ (лучший?) (единственный?) на революцию "белых воротничков": превратите свое имя в бренд. За. Святые небеса! Ваше имя укрепляет позиции. Что, если бы у каждого была своя "рыночная капитализация"? 
4. Начните сейчас: воспользуйтесь этими четырьмя — очень практичными! — инструментами для  того, чтобы превратить свое имя в бренд. 4а. Нам нужна фотография!
5. Забудьте об "обязанностях". Забудьте о "заданиях". 5а. Всем сердцем отдайтесь... жизни проекта
6. Упакуйтесь. Аксиома: вы (я!) — это упаковка!
7. Зарегистрируйте компанию имени себя
8. Создание компании имени себя зависит от вашего понимания жизненных ценностей
9. Компания имени себя должна обладать многими качествами и навыками. 9а. Идея человека-бренда имеет множество аспектов
10. Готовы к большой игре под названием бизнес?
11. Заявите всему миру о себе
12. Придумайте название своей должности!
13. Вы — это то, что вы делаете
14. Подсказка для будущего человека-бренда:изучите эффективные методы реализации задуманного
15. Превратите "мелкие задания" в золото (ДНГР: доброволец на грязную работу)
15а. Работайте с тем, что есть! (Черт побери!) И сделайте из него нечто (Черт побери!)
16. Научитесь создавать бизнес с нуля
17. Кредо человека-бренда: безукоризненный портфель проектов "КЛАСС!" 17а. Вы — это "КЛАСС!" каждого проекта
18. Фокус
19. Вы — это ваши клиенты I. Мыслите клиентами
20. Вы — это ваши клиенты II. Станьте одержимы клиентами
21. Компетентность. Вы (Я!) должны в чем-то разбираться хорошо
22. Вы — это ваша записная  книжка I. Контролируйте свою сеть связей! 22а. Преданность. Новая Преданность. Преданность не бренду, а записной  книжке. Преданность сети. Преданность окружению. Преданность семье
23. Вы — это ваша записная книжка II. Вы мудры настолько, насколько велика ваша коллекция чудаков!
24. Дизайн имеет значение! Важная мысль: Вы (как человек-бренд) — дизайнер
25. Станьте мастером по "расширению ассортимента"
26. Вы — это ваши "великие идеи"
27. Провести компанию имени себя через бурный океан перемен — значит, бросать вызов. Каждый день
28. Предайтесь игре 
29. Боссы! Вы должны полюбить человека-бренда!

30. Индивидуальность!
31. Помните: бренд — это "знак доверия"
32. Цените свои визитки! Все начинается сначала 
33. Создайте "классный" WеЬ-сайт[/b] 
34. Всупите в клуб ораторского искусства. Вы — свое собственное рекламное агентство
35. Как насчет того, чтобы привить себе оптимизм? Мрачные типы редко — или никогда!? — становятся людьми-брендами
36. Обновляйтесь! Обновляйтесь! Обновляйтесь!
37. Инвестируйте в себя. Официальный план инвестиций в обновление обязателен!
38. Разожгите аппетит. Еще раз. Еще и еще. 38а. Полюбите плато
39. Компании имени меня нужен великолепный совет директоров
40. Человеку-бренду/Компании имени себя нужно иметь возможность обращаться в "университет на передовой" 
41. Не пренебрегайте поиском талантов... Даже если вы всего лишь младший сотрудник
42. Сделайте нашу/мою/свою "организацию" — компанию имени себя — человека-бренда — особенной во всех отношениях! 
43. Люди-бренды лидируют! В любом возрасте!
44. Станьте "чудаком с властью"
45. Каков ваш официальный маркетинговый план, основанный на общении с потребителем? 45а. Пожалуйста, ответьте: действительно ли у вас есть "продукция"?
46. В новом тысячелетии глобальная электростанция для одного человека — это не оксиморон
47. Продавайте!
48. Вы умеет заключать сделки? Человек-бренд должен "напрашиваться на работу"
49. Люди-бренды не преданны! (Слогану определенной компании.) 
50. Добро пожаловать в нацию свободных агентов

Отредактировано Lada Loginova (2011-03-16 14:53:54)

0

3

СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью.
Связь осуществляется посредством веб-сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями.

Как обычный человек становится человеком-брендом?
Почему стоимости работ специалиста и специалиста с именем различаются в десятки раз?
Какую роль в этом играют социальные сети, и можно ли стать звездой Рунета, уделяя процессу всего один час в день?
Узнайте о специфике формирования персонального бренда в сфере веб-разработок и дизайна.

http://static.video.yandex.ru/lite/fest404/36x1ceedft.2006/

Видео иногда зависает. Если изображение не появляется, то обновите страницу, нажав Ctrl+F5 или Это интересно нажмите здесь

В интернет коммерции, чтобы добиться успеха, Вам не нужно продвигать Вашу компанию! Людям не интересен Ваш бизнес, Ваш продукт и Ваш супер классный маркетинг план! Всегда и везде нужно продвигать только себя!

Себя - как эксперта!
Себя - как лидера!
Себя - как свой неповторимый и уникальный бренд!

Если Вы новичок, то должны понимать, если Вы сегодня пришли в социальные сети и начинаете в них свою активную жизнь, то за одну ночь чудо не произойдет!

Инструкция для новичков:

2 - 4 раза в день обновляйте Ваш статус, пишите туда короткие рекомендации;
Не увлекайтесь чересчур цитатами, пишите лучше свое личное мнение;
Пишите заметки, которые могут воодушевить людей;
Оставляйте комментарии;
Комментируйте фотографии и видео;
Пишите на своем сайте, блоге полезные статьи;
Не забывайте про другие методы рекламы.
И еще! Не нужно сидеть 24 часа в сутки в социальных сетях. 20 мин. - 2 часа в день более чем достаточно! Все будет зависеть только от того, что Вы буде писать людям и насколько Вы дружелюбный человек.

Формула успеха в социальных сетях

Facebook, Twitter, YouTube, МирТесен, Вконтакте, Одноклассники и т. д. - все это социальные сети. Вы можете открыть свой аккаунт еще в 20 социальных сетях. Так вот, все эти социальные сети - это одна большая вечеринка. Каждый раз, зайдя в одну из социальных сетей, люди будут веселиться.

Они будут общаться, шутить, помогать, отдыхать и самое главное - расслабляться! Теперь к Вам один вопрос: "Каждый раз, приходя на вечеринку, Вы говорите о бизнесе?"

Вы пришли на вечеринку, Вы никого не знаете, подходите к первому встречному и говорите: "Здравствуйте, я Ваша тетя! я занимаюсь супер бизнесом! Хочешь заработать денег?" Поверьте, Вы будете самой большой занозой в одном месте на этой вечеринке! Никто не хочет слушать этот бред.

В социальных сетях говорите о жизни, о ваших детях, о вечеринках. Будет момент, когда кто - то скажет: "Мне нужна помощь!" Вот тогда Вы идете и помогаете этому человеку. В социальных сетях Вы общаетесь с людьми на нормальные человеческие темы. Вы становитесь друзьями.

После этого становиться все, как в реальной жизни. Вы обмениваетесь комментариями, контактами, ходите, друг к другу в гости (на сайт, блог). Когда друзья пришли к Вам в гости, то одарите их полезным контентом, дайте еще какой-нибудь подарок в придачу (электронную книгу, видео и т. д.), что бы он запомнил Вас на всю жизнь и еще своих друзей привел!

Не забудьте, чтобы у Вас на сайте (блоге) была форма подписки на самом видном месте и с самым цепляющим заголовком в Интернете, от которого не сможет отказаться никто! Вот та самая система, вот что должен делать каждый из Вас, чтобы получить тонны трафика на свой электронный ресурс.

Удачи и приятного общения!

Отредактировано Lada Loginova (2011-03-16 20:39:14)

0

4

КЕМ БЫ ТЫ НИ БЫЛ – БУДЬ!

Отредактировано Lada Loginova (2011-03-16 16:01:42)

+1

5

Лада  какой прекрасный материал.  Браво.

0

6

Мне очень понравился материал!!!!!!!!!!!!! Спасибо!

0


Вы здесь » Форум международной русскоязычной команды 8KaWeeK » ВСЕ О ЖИЗНИ И О НАС. » КАК СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ-БРЕНДОМ?