<?php bloginfo('name'); ?><?php wp_title(); ?>

Форум международной русскоязычной команды 8KaWeeK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МОЕГО БРЕНДА

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Сервис сайта Лидерского Совета
«День Рождения моего БРЕНДА»




Сервис предназначен для практического знакомства партнеров с приемами и способами формирования личного БРЕНДА  и его влияния на целевую аудиторию. Составление личной краткой презентации, блога, истории успеха, видео выступление,  владение словом при краткой переписке. Благодарение, выражение признательности, принятие комплиментов.

Сервис состоит из следующих составляющих.

1. Как стать участником сервиса « День Рождение моего Бренда»

Инициировать размещение партнера на сервисе «ДР» обязан лидер структуры, спонсор, который хорошо знает своих партнеров и в том числе и даты их праздников !!!
Кто как не лидер структуры должен быть лично заинтересован в создании лидеров в своей команде! Лидеров надо выращивать,  воспитывать,  учить и тренировать!!!
     А так же, любой партнер может подать свои данные в комитет по техническим вопросам,  и они будут приняты к исполнению!
8kaweektexkom@gmail.com

2.  Необходимый пакет документов для подачи заявки на участие.
              А). Фотография (2-3) партнера,  хорошего технического и художественного качества.
              Б).  «Моя история», текст партнера о себе,  размером  А4.
              В).   Почта (ч/счет  Alertpay),  для перечисления  «Подарочных сумм».
              Г).    Почта «@» для отправки  «Поздравительных открыток».

0

2

3. Размещение фотографии  партнера, отмечающего свой День Рождения.

Фотография партнера размещается на  левой  «Бар панели» главной странице, средних размеров. Под фотографией размещается   счетчик, фиксирующий и отображающий количество обращений к «ФОТО».
Кроме фотографии,  нет  больше ни каких данных о партнере представленном на странице. Для того, что бы выяснить кто это, необходимо кликнуть мышкой на  фотографию. После клика открывается  страница сервиса.

0

3

4. РЕКОРД БРЕНДА.

На правой стороне главной странице сайта, на «Бар панели»,  находится фотография партнера имеющего рекордную сумму, полученных в подарок  долларов. Под фотографией имеется надпись «РЕКОРД БРЕНДА» и рядом в рамке сумма рекорда.
При наведении мышки на фотографию мы можем увидеть, что фото интерактивно.
Если кликнуть на фото, то откроется страница,  на которой находиться «Моя история»  партнера имеющего «РЕКОРД БРЕНДА». Тут же находится видео ролик партнера, с его
Небольшим выступлением, обращением, видео историей.
Это рекламный прием, позволяющий партнерам,  знакомящимся с сервисом, узнать, кто имеет лучший результат в этом сервисе  и что  представляет собой  эта личность,  и почему  ему аудитория отдавала свое  признание!
Готовящемуся к участию в данном сервисе партнеру, это позволит иметь представление о лучшем результате и тех характеристиках личности, которые произвели впечатление на аудиторию. Тем самым мы формируем у наших партнеров систему ценностей,  этических, нравственных критериев   создающих личность!

0

4

5. Страница сервиса.
Верхние строчки страницы сообщают имя и фамилию поздравляемого партнера.
С правой стороны страницы размещена фотография партнера других размеров, возможно уже другая фотография. С левой стороны страницы на уровне фотографии,  имеется  текст,  поздравления партнера.

6. Кнопка  « Моя история».
При клике на кнопку «Моя история», открывается новая страница, на которой размещен текст  истории партнера  и могут размещаться несколько фотографий.
Это информация написана самим партнером о себе.
    Главная  цель текста « Моя история». В коротком рассказе сообщить  о себе аудитории
то, что может привлечь её внимание к Вашей личности. Это может быть Ваше отношение к проекту, взгляд на жизнь, необычность поставленной цели, резкий поворот в жизни связанный с этим бизнесом, жизненная позиция, причина,  заставившая Вас быть в этом бизнесе. Главное, что бы в рассказе можно было увидеть человека,  личность, совершающую осмысленные поступки, с точной и ясной мотивацией!

7. Копилка валюты.
Под фотографией партнера  размещается панель информации,   «Копилка валюты».  Информационная панель показывает сумму валюты, полученную партнером за время его нахождения на сервисе сайта.

0

5


9. Подарочный блок.

Под ссылкой на видео ролик находится «Подарочный блок. Пока он состоит из двух вариантов. Первый,  это возможность отправить партнеру поздравительную открытку.
Второе,  возможность отправить партнеру подарок  в виде денежного отправления. В подарочном блоке расположены три кнопки Alertpay  с указанием возможных сумм
отправки. Это  $ 1 , $  3, $  5 .
Нажав на одну из кнопок, появляется страница Alertpay с запрограммированной суммой отправления   1 , 3 или 5 долларов. Процедура отправки точно такая же, как оплата своей активности. Но необходимо указать в комментарии имя получателя, имя нашего героя!

По законодательству  многих стран дарение до $ 10 000  не облагается налогом !!!

0

6

10.  Гостевая книга.

После «Подарочного блока», внизу страницы размещается «Гостевая книга».
Аудитория может после ознакомления с нашим героем  написать в гостевой книге свое поздравление, отзыв о том, что   услышали  или прочитали. И тут же отправить и увидеть на странице,  опубликованное свое послание.
Партнер, отмечающий свой праздник, может тут же ответить на поздравление, высказав,  свое отношение,  и к поздравлению и поздравившему его человеку.

0

7

11.  Аудитория принимает решение.

Решение принимается на основе многих факторов, на которые в принципе мог и может влиять партнер,  проходящий не простой тест на состоятельность. Это выстроенные взаимоотношения в  его  команде, это выступления на школах, на семинарах, это участие в работе форума, общение в чатах, презентации и маркетинг план проекта,  консультации партнеров, помощь партнерам, задаваемые вопросы спикерам и руководству компании, совершенные поступки  - все,  что может привлечь внимание к личности,  будит влиять на принятие того или иного решения аудиторией.
После всего прочитанного, увиденного, узнаваемого, знакомого, и полученного в ответ, аудитория принимает решение:
                 
                        А). Оставить без внимания событие этого партнера.
                        Б). Отправить поздравительную открытку.
                        В).  Написать поздравление в гостевой книге.
                        Г).  Отправить партнеру подарок ---  $  1.
                        Д).  Отправить партнеру подарок ---  $  3.
                        Е).   Отправить партнеру подарок ---  $  5 .

Через результаты,  полученные на сервисе «Поздравлений»--- количество открыток, поздравлений в гостевой книге, общей сумме собранных денежных средств, аудитория оценивает и себя! Соответствует ли она всем тем требованиям, которые она, аудитория, предъявила своему товарищу,  оценивая его своим внимание, временем, поступками,
суммами своих отчислений. Ведь каждый участвующий в данной акции партнер обязательно будет представлять себя на месте нашего героя и будет решать серьезный нравственный вопрос, будет ли он участвовать в свое время в этом сервисе.
  Добиться подобного эффекта в огромной команде, этой внутренней,  душевной, эмоционально нравственной  работы, формирующей личность каким-либо другим способом, трудно себе представить.   

12. Смена партнера на странице сервиса.

После того как материал партнера, фотографии, «Моя история», видео ролик, убираются  с сервиса, они размещаются в базе данных до следующего Дня Рождения партнера.
Фотография и история  партнера убираются со страницы сервиса, только в том случае, если на следующие сутки, следующее число месяца есть партнер,  празднующий свой День Рождения. Если в последующие числа месяца нет партнеров отмечающих День
Рождения, фотография и история данного партнера находятся на странице сервиса
До появления следующего.

0

8

Истории на миллион долларов!

Терпение совершенно необходимо деловому человеку,  ведь многим гораздо важнее не заключить с вами сделку, а поговорить по душам.
- Филипп Честерфилд

Рассказывать истории приходится людям разных профессий — не только писателям и сценаристам. Ведь зачастую, обдумывая доклад или презентацию, мы стараемся не ограничиваться скучным набором фактов.
Но как рассказать о компании интересно или как увлекательно рассказать о продукте, чтобы люди занимали очередь, доставая наличные. Как ярко передать историю своего успеха, если, кроме разрозненной информации, больше ничего нет?
Вы уже слышали модное слово «сторителлинг»? Это создание определенной структуры рассказа, по схеме которой Вы сможете создавать презентации-шедевры.
Эти знания применяют в своей практике не только знаменитые сценаристы Голливуда и авторы книг, но и специалисты по связям с общественностью, маркетологи.
Как создаются Голливудские фильмы, приносящие многомиллионные прибыли их создателям. Применяя эти техники на практике Вы выйдите на новый уровень развития Вашего МЛМ бизнеса и, соответственно, доходов.

Истории на миллион долларов!
Узнайте о технологии создания потрясающих историй, которые будут приносить Вам Большие Деньги снова, снова и снова. И так каждый раз, когда Вы будете произносить их влух.
Технология называется сторителлинг — модное слово, которым журнал Harvard Business Review назвал одну из лучших бизнес-идей 2006-го года. Смысл идеи таков: «Лучший способ сделать доклад или презентацию и передать знания — это рассказать историю».

В том, что способ хороший, мало кто сомневается. Однако, возникают вопросы. Как подобрать нужную историю? Как рассказать историю интересно, чтобы она не превратилась в скучный набор фактов? Наконец, как создать историю, если истории, как таковой, и нет, а есть только много, много информации?

Иными словами, как сделать — сторителлинг? Чтобы найти ответ, придется разобраться в том, что же это такое — история.

0

9

СТОРИТЕЛЛИНГ

Сторителлинг (англ. - storytelling, «рассказывание историй»)
Storytelling - неформальный метод обучения персонала. Подробные рассказы о прошлых действиях руководства, взаимодействии сотрудников или о каких-то событиях, которые обычно передаются в организации неофициально.
Под историей понимается любое сюжетно связанное повествование, которое является выражением определенного принципа или ценности компании. История — это носитель и передатчик корпоративных знаний.
Метод был изобретен и успешно опробован на личном опыте Дэвида Армстронга, главы международной компании Armstrong International. Свою концепцию Армстронг изложил в книге MBSA: Managing by Storying Around.
Разрабатывая свой метод, Дэвид Армстронг учел известный психологический фактор: истории более выразительны, увлекательны, интересны и легче ассоциируются с личным опытом, чем правила или директивы. Они лучше запоминаются, им придают больше значения, и их влияние на поведение людей оказывается сильнее.
Читать по теме сторителлинг: Сторителлинг — эффективный вариант неформального обучения
Определение Trainings.ru


Сторителлинг
«Изменяя истории, которые мы рассказываем, мы изменяем нашу жизнь». — Майк Тернер

Сторителлинг – это способ передачи информации и нахождения смыслов через рассказывание историй. Он используется как в психотерапии, это направление получило название "нарративной психотерапии", так и в публичных выступлениях и в менеджменте, где это обычно называется "оrganizational storytelling".
.
Критерии хорошей истории (предложены Ларри Прусаком):
• Живучесть – устойчивость истории к сохранению своих ключевых посланий при множественных пересказах.
• Замечательность (выпуклость) – способность истории выделяться, создавать эмоциональное отличие, иметь эмоциональный заряд. В числе вещей, создающих «выпуклость», названы юмор, побуждение к действию, изящность предложенных решений.
• Осмысленность — объяснительная сила, убедительность, соответствие наблюдаемым фактам в существенных частях.
• **Конгруэнтность** рассказчику - уровень комфорта рассказчика при рассказывании истории.
Критерии "прилипчивой" истории:
Эти шесть принципов хороших историй и идей предложены братьями Хит в книге "Made to Stick. Why some ideas survive and others die". Под хорошей историей они понимают «прилипчивую» историю (sticky по-английски), то есть живучую, легко распространимую. История должна быть:
• Простая
• Неожиданная
• Конкретная
• Реалистичная
• Эмоциональная
• Хорошая история
Заметьте, что по-английски этот список запомнить проще:
• Simple
• Unexpected
• Concrete
• Credible
• Emotional
• Story
Сторителлинг: идеи, принципы, советы
• Better Beginnings: how to start a presentation, book, article
• Истории из третьей позиции по сравнению с историями из первой позиции статья из NY Times.
• Темы для историй как способа переосмысления ситуации.
• Статья из журнала Headhunter "Как научиться рассказывать истории" (по материалам тренинга М.Кукушкина)
• Упражнения по сторителлингу (по-английски)
• Навык хорошо рассказывать истории — важная основа для того, чтобы уметь их затем записывать (см. раздел writing)
Формат тренировки сторителлинга, используемые в Лаборатории:
• Мы рассказываем истории (байки, притчи, сказки) на 3-10 минут.
• Лучше всего - из собственного опыта, о достижении какого-то результата. Но можно и чужие, от любого лица. Вообще, критерий хорошей истории — если ее кто-то может пересказать.
• В начале истории полезно сказать несколько слов о ней, почему она лично вам нравится.
• История должна быть трансформирующей, то есть запускать у слушателей процесс изменений. Не обязательно сразу рассказывать, о каких изменениях идет речь, но если возникнет такой вопрос, вы должны быть готовы на него ответить.
• Если никто не против, одни и те же истории можно рассказывать по нескольку раз.
• Любой рассказ завершается аплодисментами и обратной связью по кругу.
Формат обратной связи:
Ответить на вопросы:
• Что было хорошо?
• Могу ли пересказать эту историю?
• Захочу ли я пересказывать, в смысле, «близка ли мне эта история?»
• Был ли трансформационный компонент? Изменилось ли что-то внутри от прослушивания и если да, то что именно?
• Что можно добавить и как конкретно?

Также важно, чтобы история была действительно трансформационной. Вот вопросы, которые мы сформулировали для самого рассказчика:
• Что происходит со мной, когда я вспоминаю историю?
• Что происходит со мной, когда я ее рассказываю?
• Как изменяется моя история в процессе рассказа?
• Что изменяет она для слушателя (и изменяет ли?)
• Как изменяюсь я?

+1