Что такое Сетевой маркетинг 2.0
Обратимся к автору концепции – Дмитрию Смакотину:
Сетевой маркетинг 2.0 – это не про применение Интернета в MLM-бизнесе!
Если Вы используете Интернет в своем MLM бизнесе – это не дает Вам право говорить о том, что Вы делаете бизнес в соответствии с концепцией Сетевого маркетинга 2.0
Сетевой маркетинг 2.0 – это не инструмент!
Это именно система.
Это концепция.
Это идеология.
Которая, еще раз подчеркиваю, не отрицает традиционный сетевой маркетинг. Вовсе нет! СМ 2.0 вырос из СМ 1.0. И с огромный уважением относится к своему родителю! Сетевой маркетинг 2.0 не противопоставляет себя Сетевому маркетингу 1.0. Он просто отказывается от несколько устаревших методов и приемов работы своего предка, заменяя их более совершенным и современным инструментарием.
Сетевой маркетинг 2.0 – это система работы с ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ. Именно система, в которой огромное количество инструментов и методов.
Сетевой маркетинг 2.0 – это система по созданию и продвижению ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА, которая, опять таки, использует большое количество инструментов и методов.
Сетевой маркетинг 2.0 – это концепция АВТОМАТИЗАЦИИ рутинных бизнес-процессов, которая включает в себя обширный список инструментов и методов!
Вот что такое Сетевой маркетинг 2.0:
Целевая аудитория + Персональный бренд + Автоматизация.