<?php bloginfo('name'); ?><?php wp_title(); ?>

Форум международной русскоязычной команды 8KaWeeK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум международной русскоязычной команды 8KaWeeK » Сетевой маркетинг 2.0 » Что это такое "Сетевой маркетинг 2.0" ?


Что это такое "Сетевой маркетинг 2.0" ?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Что такое Сетевой маркетинг 2.0
Обратимся к автору  концепции – Дмитрию Смакотину:
Сетевой маркетинг 2.0 – это не про применение Интернета в MLM-бизнесе!
Если Вы используете Интернет в своем MLM бизнесе – это не дает Вам право говорить о том, что Вы делаете бизнес в соответствии с концепцией Сетевого маркетинга 2.0
Сетевой маркетинг 2.0 – это не инструмент!
Это именно система.
Это концепция.
Это идеология.
Которая, еще раз подчеркиваю, не отрицает традиционный сетевой маркетинг. Вовсе нет! СМ 2.0 вырос из СМ 1.0. И с огромный уважением относится к своему родителю! Сетевой маркетинг 2.0 не противопоставляет себя Сетевому маркетингу 1.0. Он просто отказывается от несколько устаревших методов и приемов работы своего предка, заменяя их более совершенным и современным инструментарием.
Сетевой маркетинг 2.0 – это система работы с ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ. Именно система, в которой огромное количество инструментов и методов.
Сетевой маркетинг 2.0 – это система по созданию и продвижению ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА, которая, опять таки, использует большое количество инструментов и методов.
Сетевой маркетинг 2.0 – это концепция АВТОМАТИЗАЦИИ рутинных бизнес-процессов, которая включает в себя обширный список инструментов и методов!
Вот что такое Сетевой маркетинг 2.0: 
Целевая аудитория + Персональный бренд + Автоматизация.

0

2

Заметьте, здесь нет ни слова про Интернет.
Интернет вторичен по отношению к концепции Сетевого маркетинга 2.0. Интернет является всего лишь ИНСТРУМЕНТОМ Сетевого маркетинга 2.0.
Шикарным инструментом для поиска и взаимодействия с целевой аудиторией, но не единственным.
Удобным инструментом для создания и продвижения персонального бренда, но не единственным.
Мощным, иногда крышесрывающим по своим возможностям инструментом автоматизации, но не единственным!
Все, кто думают, что СМ 2.0 – это всего лишь сидение дома за компьютером, подключенным к Интернету, глубоко ошибаются.
Все, кто считают, что Сетевой маркетинг 2.0 не предполагает работу “офлайн”, глубоко искажают суть концепции.
========================================
Работа “оффлайн” начинается с реальным человеком, когда он посредством рекрутингового сепаратора стал вашим дистрибьютором и прошел начальное обучение

0

3

Цельность личности – самая важная составляющая лидерства 01.03.2011 |
Автор: Алексей Пальчун
Сегодня я хотел рассказать о самой главной составляющей, без которой невозможно стать лидером. Это – конечно же цельность личности. Что под этим понимается – говоря простыми словами под этим подразумевается, что слова человека не расходятся с делом.
Цельность личности означает, что человек не притворяется и не служит двум господам одновременно. Цельной личности нечего бояться и прятать.  Цельная личность проявляется в искренности, честности и прямоте. Человек с цельной личностью оценивает все события в своей жизни в соответствии с системой ценностей, которую он для себя установил.
Цельность личности – это прежде всего то, кто мы есть, а не то, что мы делаем. Наша система ценностей неразрывно связана с нашей личностью и ее невозможно отделить от нас без ущерба. Это навигационная система, которая направляет нас на жизненном пути. Именно она устанавливает приоритеты и оценивает , что следует отбросить, а что – принять.
Каждый день своей жизни мы сталкиваемся с ситуациями, где мы должны сделать выбор между «надо» и «хочу».  Цельность личности и определяет наше поведение в таких конфликтующих ситуациях и создает нам предпосылки для правильного выбора,  объединяя наши слова, мысли и поступки в одно единое целое. Цельность личности определяет победителя в этой войне желаний.
Цельность личности словно третейский судья, который никогда не позволит словам осквернять наши сердца. Благодаря чему, наши убеждения находят отражения в наших поступках.  Цельность личности определяет то, каким будет человек независимо от обстоятельств. Чтобы завоевать доверие людей лидер должен быть прежде всего самим собой, став композитором своей жизни.
Вот смотрите, как часто бывает люди пытаются мотивировать других людей с помощью мелких трюков и уловок? Дело в том, что люди не ждут девизов и призывов – им нужен на самом деле образец для подражания, которым являетесь вы сами, а также ваши поступки.
Цельность личности создает твердую репутацию, а не имидж. Цельность личности – это то, какие мы на самом деле. Имидж же – это то, что о нас думают  другие люди, т.е. какими мы им кажемся.
Наверняка многие из вас в своей жизни сталкивались с людьми, которые снаружи одни, а внутри – другие. Такие люди обычно работают больше над созданием своего имиджа, а не над характером. Им не свойственно понимать, что однажды такой созданный имидж рухнет как карточный домик. А поступки таких людей бывает удивляют даже их близких, которые доверяли и верили им.  Цельность характера никогда не разочаровывает, в отличие от имиджа, который мало дает, но многое обещает.
Часто бывает так, что люди слишком озабочены конечным результатом и всячески пытаются срезать углы на пути к нему.  Цельность личности делает невозможными такие уловки, потому как рано или поздно правда все равно выльется наружу.
Без доверия эффективное лидерство будет невозможным. Доверие людей к лидеру вовсе не означает то, что люди должны во всем с ним соглашаться. Доверие – это не что иное, как убежденность других людей в том, что человек говорит то, что он думает. Другими словами – это их вера в цельность его личности. Убеждения лидера высказанные вслух не должны противоречить его поступкам.
Цельность личности – это не врожденное качество, полученное человеком при рождении.  Для ее формирования будут необходимы вера в себя, самодисциплина, а также готовность быть честным в любой жизненной ситуации.
К сожалению, в наше время цельность личности становится редкостью. В мире, где многие пытаются гнаться лишь за удовольствиями и бежать к успеху, не глядя под ноги – моральные требования часто терпят крушение. Современная культура ставит на центральное место потребительскую ментальность. В результате чего, потребность текущего момента просто вытесняет  ценности, которые имеют вечное значение.  Для большинства наших современников такие слова как «цельность личности» ассоциируются с ограниченностью взглядов и старомодной чопорностью.

0


Вы здесь » Форум международной русскоязычной команды 8KaWeeK » Сетевой маркетинг 2.0 » Что это такое "Сетевой маркетинг 2.0" ?